Популярные вопросы и ответы про Jet Sharing
Для вашего удобства, мы составили краткие вопросы, по наиболее важным и популярным вопросам. В случае если вы не нашли нужной информации - дайте знать нашим менеджерам, они с радостью Вас проконсультируют и предоставят все необходимые документы. Связаться с нами, можно любым удобным для вас способом - по телефону +7 (495) 127-74-95, через месенджеры либо электронную почту flights@jet-sharing.su .
Данная услуга основана на организации авиаперелетов бизнес-джетом с возможностью аренды любого количества мест в салоне самолета. Это отличная альтернатива регулярных рейсов бизнес- классом.
Наличие попутчиков позволяет пассажиру сэкономить до 90% денежных средств, если сравнивать с классическим перелетом на частном самолете.
Перелеты доступны для всех жителей России и стран зарубежья, независимо от проживания. Услуга особенно востребована в ряде случаев:
- отсутствие билетов на регулярный рейс и не популярные направления;
- предстоит короткий перелет длительностью до 4 часов;
- поездка семьи с детьми и пожилыми родственниками;
- при желании сократить количество контактов, с окружающими людьми, во время перелета;
- необходимость срочной индивидуальной поездки без затрат на аренду целого борта.
Джет Шеринг активно набирает популярность среди людей, ранее не арендовавших частный самолет и желающих оценить преимущества перелета бизнес-авиацией.
Нашими сотрудниками в процессе работы над заказом оформляются следующие документы:
- заявка на рейс;
- договор;
- счет-фактура;
- акт выполненных работ.
Оплата производится официально, платежи принимаются в Европейский банк.
Получив заявку на срочный вылет, менеджер связывается с клиентом в течение 5-15 минут. В случае планирования несрочного перелета до предложения аренды самолета проходит 20-30 минут с момента подачи запроса.
Поездки данным способом осуществляются при наличии стандартных документов: заграничного паспорта, визы или вида на жительство.
Такая возможность существует. В данном случае компания предоставляет сопровождение. Наш сотрудник позаботится о детях и доставит их до места назначения. От родителей потребуется оформить нотариальную доверенность как от законных представителей ребенка.
Да. Клиенты, постоянно проживающие за рубежом, имеют полное право пользоваться всеми услугами нашей компании. Для бронирования по Джет Шерингу достаточно оставить заявку на сайте или сделать звонок консультанту.
День вылета оговаривается заранее. Авиакомпания не имеет права самостоятельно принять решение о его изменении. Если возникли форс-мажорные обстоятельства, мы согласовываем перенос со всеми участниками полета.
Если пассажир по каким-либо причинам не сможет совершить перелет в назначенную дату и время, он должен заблаговременно поставить в известность наших сотрудников. В большинстве случаев клиенту дается возможность поменять время или даже день полета без значительных финансовых затрат.
Пассажир имеет право оформить возврат билета не позднее, чем за 4 часа до отправки рейса. Компенсация денежных средств, затраченных на покупку, происходит спустя время, предусмотренное правилами нашей компании.
Бизнес-джеты осуществляют перелет на высоте 12-14 тыс. метров. Такие условия позволяют сэкономить время, избежать укачивания и тряски. Необходимо учитывать, что независимо от высоты, любое авиасудно может попасть в зону турбулентности.
Объем перевозимого груза для каждого вида самолета определяется индивидуально. На бизнес-джетах эта величина больше, чем на регулярных рейсах. Для уточнения допустимого количества, а также возможности перевозки нестандартного багажа пассажиру следует обратиться к менеджеру компании.
Джет Шеринг - это концепция разделения стоимость перелета, на нескольких человек. Например, вы можете разделить цену перелета на 2 или 3х человек. Как правило, эта услуга имеет более высокую стоимость.
Покресельная аренда обходится дешевле и допускает перевозку до 9-12 человек (в заивисимости от самолета). Тут вы платите только за само кресло. В данном случае Вы можете сами организовать рейс либо присоединиться к уже созданной группе на подходящий вам маршрут.
Количество людей зависит от назначения рейса и вида самолета. Обслуживание большинства реактивных лайнеров проводится с помощью 2-х летчиков и персонала. По желанию заказчика их количество может быть изменено в сторону увеличения.
Процесс осуществляется в VIP- терминалах. Они находятся отдельно от места регистрации пассажиров обычных рейсов. Преимуществом процедуры являются скорость и комфорт. Проверка безопасности и прохождение таможенного контроля проводится согласно существующим требованиям с соблюдением всех законов и правил. Процедура не занимает много времени и проводится с сохранением комфортных условий.
Да. Наши клиенты могут полноценно пользоваться VIP-залом и терминалом.
Основным отличием системы Empty Legs является бронирование самолета, который осуществляет запланированный возвратный рейс. Стоимость такого перелета идет с большой скидкой.
Сам процесс обработки и появления предложений Джет Шеринга проводится следующим образом:
- Осуществляя бронирование чартера по требуемому маршруту, клиент уведомляет перевозчика о том, что ему не требуется перелет в обратном направлении.
- Авиакомпания в свою очередь размещает на сайте информацию о наличии свободных мест на рейсы с указанием городов вылета и назначения, даты, модели самолета.
- Заинтересованные пассажиры выкупают места и пользуются услугами по более выгодной цене.
Минусом услуги для желающих улететь является риск отсутствия мест. В таком случае клиент вынужден будет лететь за полную стоимость.
Да, пассажиры имеют полное право перевозить своих питомцев. Заказчик при оформлении заявки должен обсудить детали перевозки с нашим менеджером и иметь при полете документ на животного. Перед посадкой ему потребуется пройти ветеринарный контроль в специализированном пункте аэропорта.
Организация полета происходит с обязательным обсуждением стоимости бизнес-джета. В него включены:
- аренда самолета с экипажем и обслуживающим персоналом;
- оплата всех существующих сборов в аэропортах по всему маршруту следования;
- обеспечение питанием пассажиров;
- информирование заказчика или его доверенных лиц о том, как выполняется полет;
- прохождение таможни и паспортного контроля.
В стоимость рейса не входят следующие услуги:
- эксклюзивная кухня;
- расходы на противообледенительную обработку;
- изменение маршрута;
- наземный трансфер.
Наш консультант в обязательном порядке согласовывает с клиентом все нюансы и сообщает сумму, требуемую к оплате.
Цель нашей работы – забота о клиенте. Мы идем на компромисс и проводим корректировку времени, даты полета, количества пассажиров или изменение маршрута. Дополнительных комиссионных сборов при этом не начисляется.
Возможность курения во время полета оговорена в правилах нашей компании. Данный вопрос следует обсудить с консультантом при оформлении заявки.
Да, есть. Достаточно отправить заявку на интересующие направления, после чего наш менеджер вышлет Вам подробное расписание рейсов.
Авиаперевозчик имеет право осуществлять свою деятельность только при наличии допуска к работе и получения сертификата соответствия требованиям безопасности. Наша компания строго следует всем установленным правилам и условиям.
Высокий уровень квалификации персонала гарантирует пассажирам комфортный и безопасный полет. Наши сотрудники прошли профильное обучение, сертификацию и имеют лицензию летчика. Пилоты периодически проходят курсы повышения квалификации и принимают участие в тренингах. Перед каждым рейсом самолёт и экипаж проходят специальную проверку.
Да. Пассажирам, воспользовавшимся данной системой перелета, доступны все преимущества бизнес-авиации, а именно:
- обслуживание в VIP-терминалах;
- ресторанное питание на борту;
- комфортабельное размещение в салоне;
- персональное обслуживание во время полета.
Частные самолеты оснащены современными средствами связи, мультимедийным оборудованием, удобной и стильной мебелью.
Процедура начинается за 30 минут до начала полета. Далее вы сразу можете проследовать к самолету.
Да. Мы идем в ногу со временем и создаем все необходимые условия для бизнесменов. Лайнеры компании оснащены спутниковыми телефонами и интернетом, что дает возможность вести переговоры во время полета. Помимо этого клиенты могут проводить на борту самолета встречи с партнерами.
Если пассажир планирует перелет без отрыва от бизнеса, ему необходимо сообщить об этом менеджеру компании заблаговременно. Нами будет обеспечена стабильная работа оргтехники, телефонной связи, интернета и предложены комнаты для переговоров или кабинет для приватных встреч.
Бизнес-джет рекомендуется выбирать, ориентируясь на следующие пункты:
- выбранный маршрут;
- количество пассажиров;
- материальные возможности;
- индивидуальные предпочтения.
После учета всех представленных данных наш консультант предоставит Вам варианты предложений и проинформирует о преимуществах каждого типа самолета или вертолета. Ознакомиться с перечнем лайнеров можно на сайте компании.
Количество зависит от модели самолета, как правило, это от 3 до 9 человек. Но возможны и более вместительные рейсы - подробную информацию по ним, можно получить у наших авиаконсультантов.
Пассажиры нашей компании получают VIP-питание. В процессе предварительного обсуждения заявки клиент может заказать индивидуальное обслуживание с учетом его гастрономических предпочтений. Наши сотрудники доставят еду из указанного пассажиром заведения.
Все зависит от вида самолета. В 90% случаев во время перелета на борту находятся стюардесса или стюард.
Оплата производится до начала полета наличным и безналичным расчетом. Вы можете использовать банковскую карту или совершить банковский перевод. Необходимо учитывать, что во время проведения операции кредиткой банк взымает комиссию, а так же необходимо время, на подтверждение платежа.
Самолеты Jet Sharing совершают посадку в бизнес-терминал.
Стоимость полета определяется индивидуально и зависит от следующих факторов:
- расстояние;
- число пассажиров;
- тип аэропорта; вид самолета;
- индивидуальные пожелания заказчика по питанию;
- дополнительные сервисы по обслуживанию во время полета.
Точную стоимость клиенту сообщит наш консультант по организации полетов после оформления заявки и подбора подходящего варианта для поездки.
В процессе выбора лайнера подбирается вариант, подходящий для длительного перелета. Для этого на бортах самолетов оборудованы зоны отдыха и имеются душевые кабины.
Если планируется путешествие с детьми, рекомендуется при оформлении заявки сообщить об этом консультанту. Он поможет подобрать лайнер для их комфортного перелета.
Опоздание обойдется без последствий, если пассажир предупредит сотрудников нашей компании заранее. Менеджеры внесут изменения в расписание и откорректируют время вылета. Чем раньше вы сообщите эту информацию, тем менее вероятны штрафы от авиакомпании.
Большинство полетов совершаются из вип терминала аэрпорта Внуково 3. Так же возможны вылеты из терминала бизнес авиации Шереметьево А. Во всех остальных случаях мы заранее делаем пометки, с указанием конкретного аэропорта.
Мы работаем напрямую с авиакомпаниями бизнес авиации, поэтому предлагаем клиентам максимально выгодные условия. В случае если вам сделали более выгодное предложение - реконмендуем все подробно уточнить: по модели самолета, входит ли в цену питание, услуги vip зала и т.д. Зачастую более низкие цены, содержат в себе меньшее количество услуг и удобств.
Со своей стороны, мы всегда открыты к диалогу и если есть возможность сделать скидку, мы конечно же пойдем на встречу.
Можно, на сайте есть калькулятор, который вы можете воспользоваться. Но просим вас учитывать момент, что цена формируется из множества факторов - поэтому самый быстрый и надежный способ, это связаться с нашими менеджерами по телефону. Они сделают быстрый расчет и предоставят вам максимально точную информацию по цене.
Наши консультанты, всегда готовы поделиться своим опытом и помочь в решении вопросов. Но к сожалению мы не занимаемся подготовкой справок и разрешений. Мы лишь можем проконсультировать вас, по возможным вариантам прибытия в ту или иную страну, а так же необходимым документам.
Мы тщательно следим за развитием ситуации и находимся в постоянном контакте с официальными представителями аэропортов, авиакомпаний и государственных структур. На данный момент, все полеты совершаются в штатном режиме - при наличии у пассажиров необходимых документов. Но поскольку ситуация постоянно меняется, получить подробную информацию на сегодняшний день, можно у наших авиа консультантов.
В связи с эпидемиологической ситуацией, мы предпринимает усиленные меры безопасности для клиентов. А именно, все самолеты тщательно дезинфицируются после каждого перелета, специальными средствами. Летный состав и экипаж постоянно проходят медицинские освидетельствования и проверки. У всех клиентов замеряется температура, при посадке на борт. В салонах самолета установлены дополнительные фильтры, очищающие и обеззараживающие воздух. Весь комплекс мероприятий, позволяет значительно снизить риск заражения, любой вирусной инфекцией.
Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос - закажите бесплатный обратный звонок, через форму ниже. Наши консультанты свяжутся с вами и подробно ответят на все вопросы.